3.2 / 5
108 оценок
+ Добавить отзыв

Бренд Coral Travel представлен на рынке с 1995 года. Сегодня оператор предлагает лучшие курорты и отели в 38 странах мира, среди которых Австрия, Андорра, Болгария, Вьетнам, Греция, Грузия, Доминиканская Республика, Египет, Израиль, Индия, Индонезия, Иордания, Испания, Италия, Кипр, Китай, Куба, Маврикий, Мальдивы, Марокко, Мексика, ОАЭ, Россия, Сейшелы, Сингапур, Таиланд, Танзания, Тунис, Турция, Хорватия, Черногория, Шри-Ланка. Идет постоянная работа по открытию новых направлений. Туроператор организует групповые и индивидуальные туры FIT на базе собственных чартерных программ и регулярных рейсов, занимается развитием инсентив-, конгресс-, спортивного и других видов туризма, а также активно продает авиабилеты в онлайн.

Программы авиаперевозок осуществляются на чартерной и регулярной основе из всех аэропортов Москвы и более чем из 47 городов Российской Федерации, 5 городов Украины, 2 городов Белоруссии, 10 городов Польши, 2 городов Турции, 10 городов Германии.

В компании уделяют огромное внимание системе управления качеством и человеческим ресурсам. Бренд Coral Travel позиционируется на российском рынке как марка надежности и качества, что накладывает особую ответственность на деятельность компании и является стимулом для дальнейшего развития и совершенствования.

Список адресов
Уточнить расположение:
Отзывы (18)
Оксана
26 июля 2020
Отдыхали в Турции в прошлом году в отеле KADIKALE RESORT SPA & WELLNESS. Шикарное место, хорошее питание, много развлечений. Отдых удался. Немножко задержали рейс, но это мне кажется текущая ситуация на чартерах.
Нина
28 июня 2020
По мне так в Корале работают просто лучшие гиды. Уже 5 или 6 раз ездили с ними на экскурсии и организация всегда на высшем уровне. При чем гиды в отелях не настырные, всегда приятные и отношение их не зависит от того, взял ты у них экскурсию или нет. Еще всегда предлагают какие-то небольшие фирменные презенты - мелочь, а приятно) Уже ждем - не дождемся, когда сможем поехать в наше новое путешествие))
Света
06 июня 2020
А мы в прошлом году с мужем отдыхали на Кубе и это был потрясающий отдых, спасибо коралл тревел за организацию. Отель у нас был не в первой линии, но это ни чуть не испортило нам отдых. Хорошая ухоженная территория, было несколько бассейнов, много зелени, у нас был большой светлый номер, пусть и не с видом на море, но все равно красиво и балкончик на котором можно было позавтракать с утра, очень круто. Отдых на Кубе отличается от нам привычного, но это было что-то новое и нам понравилось.
Елена
01 февраля 2020
Кроме туроператора советую обращать внимание на турфирму, которая представляет туроператора . Искала на TopHotels отель для отдыха. Заказала связь с туроператором Coral Travel. Меня, естественно, связали с их представителем (Coral в Ростове-на-Дону, ул. М. Горького 162). Обсудили номер, цену, даты. Хотела заказать номер с фронтальным видом на море. На следующий день привезла предоплату и подписала договор на бронь . Через 2 дня со мной связывается менеджер с сообщением, что бронь не подтвердили, т.к. все подобные номера выкупили. Смотрю- номера у других туроператоров есть. Звоню менеджеру. Говорит, что отправит запрос. В общем ответ мы ждали еще сутки и подтверждение так и не получили. В данном агентстве меня уверяли, что Испания долго подтверждает, потом долго отвечает. В общем это нежелание работать и сказки о том, что все сложно я наблюдала 4 дня. В итоге забрала деньги и забронировала этот отель в другом месте за 5 мин. Оказалось, что в данном отеле моментальное подтверждение! Предполагаю, что скорее всего заявку забыли отправить и номера с фронтальным видом в Coral закончились. Сильно дороже покупать у другого туроператора уже не хотелось. Взяла боковой вид. Вот так из-за нерадивости менеджера можно либо остаться без номера, который хочется, либо сильно переплатить. И туроператор не виноват, и осадочек остался.
Ирина
31 декабря 2019
Мы стараемся себе два раза в год устраивать отдых и улетать куда за пределы страны. А в подборе тура обращаемся в Корал тревел, потому что не люблю сама все планировать и подбирать, удобней когда покупаешь целый пакет и просто наслаждаешься отдыхом, тем более что цены у них хорошие и частенько бывают горящие туры. В этот раз отдыхали в Турции в классном отеле Eftalia Aqua Resort и это был первый наш пятизвездочный отель, от которого мы остались в восторге. Территория отеля огромная, я когда по утрам выходила на пробежку, даже немного заблудилась. Красиво, ухожено, цветочки, деревья глаз отдыхает и радуется. Еда была вкусной и разнообразной, я в основном на морепродукты налегала их тут было предостаточно. Но больше всего нам понравился песчаный пляж с белым песком и море было теплое-теплое.
Белла
17 декабря 2019
Отличный тур нам подобрали в Корал Тревел, сомневались лететь в Грецию или в Черногорию и не пожалели, что выбрали Грецию, получился замечательный отдых и куча эмоций. Отдыхали мы на острове Родос в отеле Mitsis Rodos Maris, он пятизвездочный и я могу сказать, что они точно заслужили свои пять звезд. Обслуживание на высоте, весь персонал вежливый, готовы помочь в любое время, в номере всегда были свежее постельное белье, полотенца, вовремя убирали и пополняли средства личной гигиены. Территория отеля красивая, с ресторанами, кафе и таверной, есть спортивный зал, спа-центр, три больших бассейна, много развлечений, расположен он в первой линии до моря пару минут. Сам остров очень красивый и за пределами отеля тоже есть что посмотреть, обязательно вернемся сюда еще.
Морозов Александр Анатольевич
17 октября 2019
Больше никогда не воспользуюсь услугами Корал тревел, приехали 15 октября из Турции отдыхали в Алании. Отдых испорчен по вине этой тур компании. Начиналось все прекрасно выбрали отель Клеопатра Арси нам подтвердили этот отель мы оплатили все и очень ждали этой поездки. Еще в прошлом 2018 году прекрасно отдыхая в отеле Клеопатра Палм решили, что уж в 2019 году поедим обязательно в какую нибудь из Клеопатр, но уже на 16 дней, нам очень нравится отдыхать в Турции и вот на свою беду связались с Корал тревелом. Прибыв 01 октября 2019 года в Анталию нам гид сообщает, что нам поменяли отель, мы конечно возмутились для чего мы выбирали отель тратили свои деньги время, но все уговоры были напрасны, принимающая сторона Одеон тур не хотела слушать ничего и пойти нам на встречу, предложить хоть какой то на выбор другой отель, вместо этого начали угрожать неприятностями и полицией и так мы в свои годы мне 72 года, жене 67 лет, подруге жены 57 лет оказались совершенно беспомощны в этой ситуации. Вот тогда то и обратились к родной Корал тревел и вместо помощи ответ -" письмо по электр.почте послали разбирайтесь с принимающей стороной" Нам дали номер 211 стандр. над самым входом, а подруге ужасный номер темный даже днем надо там находиться только с включенным светом ну свет 3 маленькие лампочки так что вечером полумрак открыть балкон нельзя потому что соседнее здание рядом можно за руку поздороваться с соседями при этом кондиционер весит так что горячий отработанный воздух дует в номер повышая еще больше температуру в комнате. С большим трудом поменяли на 5 день ей номер, но при этом надо было написать расписку что все ок и вот нам компенсация на яхту мы вынуждены были написать , а иначе хоть уезжай. Я сам несмотря на мой возраст работаю, в Межгосударственном Авиационном Комитете и очень ждал конечно этого отпуска, по своей работе очень часто бываю в командировках и не хотелось слушать всю ночь подъезжающие и отъезжающие автобусы. Хотелось бы спросить НЕУЖЕЛИ ЗА ВЕСЬ ПЕРИОД НАШЕГО ВЫНУЖДЕННОГО ПРИБЫВАНИЯ, В ОТЕЛЕ КОТОРЫЙ МЫ ВЫБРАЛИ И ОПЛАТИЛИ ТАК И НЕ ОСВОБОДИЛИСЬ 2 НОМЕРА? ИЛИ ДЕНЬГИ ОТДАЛИ ЗА ТУР И КУВЫРКАЙТЕСЬ КАК МОЖЕТЕ. ТАК ЧТО ПРОЩАЙТЕ ГОСПОДА УЧИТЕСЬ РАБОТАТЬ!!!
Кристина
02 октября 2019
Ужасное отношение к клиентам в офисе в г. Новомосковск. Пришли в турагентство, оплатили путевку за две недели до вылета. За эти две недели с нами никто не связался. За два дня до вылета мы пришли узнать, когда нам забирать билеты, оказалось что их нет, и нас просят прийти на следующий день. Весь день с нами опять никто не связывается. Вечером после работы мы приходим в офис, нам говорят о том, что лететь мы можем в Тай только с пересадкой в Дохе и вылет будет уже не завтра, а после завтра, попросили прийти за билетами на следующий день вечером. Мы приходим в назначенное время, а нам говорят, что билеты есть, но отель может нас приёмчик только через два дня. Мы на это не соглашаемся. Нам предлагают другие отели( которые были далеки от нашего, хотя мы тоже выбирали не 5 звездочный, а самый простой, но то что нас предлагали было просто ужасно),другие страны, мы отказываемся. Нам находят наш же отель, но с доплатой в 2000 рублей. Мы соглашаемся. Затем нам говорят что билеты подорожали, что давайте ещё 7. Мы с мужем уже не выдержали и попросили вернуть деньги, т.к. терпение уже лопнуло. Деньги нам изначально не хотели возвращать, но пригрозили полицией и тогда деньги нам вернули, но при условии, что мы вернём договор. Оказывается мы не первые, кто страдает от этого турагентства. Поэтому, пожалуйста, если вы решите обратиться именно в это турагентство, которое находится в г. Новомосковск, подумайте что раз, а стоит ли портить себе настроение и отдых. Потому что наш отдых испорчен.
Альбина
30 сентября 2019
Здравствуйте. В начале августа обратилась через сайт в coral trevel для покупки тура в Турцию в определенный отель. Со мной связался представитель туроператора и предложил офис в г. Самара для покупки тура. Офис данного турагентства был представлен на официальном сайте туроператора и сомнений никаких не возникло. В этот же день 6.08 мы приобрели тур с вылетом 20.09, оплатив 100% стоимости + страховку от невылета. Позже со мной связался представитель туроператора из центрального офиса для уточнения, звонили ли мне представитель и приобрели ли мы тур. Я подтвердила, что тур приобрели. 17.09 я приехала забирать туристические ваучеры и выяснилось, что турагент , рекомендованный coral trevel, не оплатил наши путевки. Деньги за путевки турагент не возвращает.
Федор Орлов
16 января 2019
Воспользоваться услугами этого агентства порекомендовали друзья. Имя менеджера не помню, но очень вежливая и внимательная девушка. Отель выбирали долго и дотошно, очень боялись испортить первое впечатление о Тайланде, в итоге доверились менеджеру и не прогадали. Отдых был замечательный.
Зоя Лазаренко
27 сентября 2018
Приобрела тур в данном офисе, со мной работала девушка по имени Екатерина. Очень милая, вежливая, внимательная девушка. Порекомендовала отель, который оправдал мои надежды, за что я ей благодарна. Рассчитываю и в будущем работать с ней и данным туроператором.
Dmitriy Medvedev
10 июня 2018
Пользовался услугами туроператора Coral Travel пару раз. В последний раз в июне 2018 года, покупал у них тур на семью в Грецию, на Крит. Понравился сайт - удобный поиск туров по интересующим параметрам. Работает быстро...
Tanusha18071985
28 мая 2018
Ездили с Coral Travel в Рас-Аль-Хайму, ОАЭ.Обращались в офис на Коллонтай 3. Все хорошо организовали. Поездка прошла без заминок. Нигде не ждали. Трансфер отличный. Встретили и отправили без задержек. В гостинице при заселении не ждали. Номер хороший. Никаких неприятных сюрпризов. Все здорово. Ваучер и билеты передали даже раньше, чем было оговорено. Спасибо менеджеру Алене.
Максим Филиппов
25 апреля 2018
Я был в офисе Coral . Встретили меня хорошо, всё рассказали-расписали в деталях и в итоге я сделал бронь на Xanadu Resort Hotel - бунгало, стандарт room, обошлось в 1300$ за 8 ночей. На тот момент это было одно из лучших предложений на рынке путевок. В прошлом месяце тоже брал путевку. Оба раз был один и тот же менеджер, которая учла все мои пожелания и отдых прошел отлично
Марина Белова
03 апреля 2018
Летали в марте на Пхукет, путевки купили в офисе на Просвещения 33. Отдых был великолепен, очень признательны Екатерине за заботу о нашем семействе, наши особые медицинские нужды были учтены и корректно переданы менеджерам отеля, что позволило нам полностью расслабиться и выжать из отпуска максимум позитива.
Valentina Kozlova
07 ноября 2017
Не так давно летала в Турцию. Эта была моя первая поездка. На сайте забронировала тур 4* BELKON HOTEL. В целом отдохнуть получилось, но организация поездки на 3, отель с трудом дотягивает до 2. Ни шампуня нормального. ни тапочек в номере. Скудный однообразный шведский стол и тд. Летели на разваливающемся самолете Red Wings , где с потолка капала вода. Ни толковых встреч с гидом, ни заявленного финес-центра и всех остальных "благ", а ведь это "всё включено". Можно долго рассказывать. И последнее: обратный трансфер от отеля- мало того, что опоздали на полчаса, поставив перед фактом о задержке рейса, так еще и припарковались за км от отеля, вследствие чего шли с чемоданами по ночи по разболтанной дороге. Никаких ланч-боксов не было и в помине. Вывод: составлять тур самому или выбирать др туроператора.
Ден Денчиков
17 сентября 2017
Очень хорошие и общительные менеджеры, все организовали по высшему разряду! Спасибо большое!
svetlana1973yakovleva
12 сентября 2017
ездила от этой компании отдыхать в архипово- осипово автобусным туром. такого отвратительного автобусного тура я еще не видела.в туалет не выпускали по 6 ч.в автобусе было душно кандюшник практически не работал!!! сопровождающяя елена не справлялась с своей работой. ей надо было постоянно напоминать что бы она созванивалась снашими гостиницами.чтобы нас встретили!!! но самое интересное что у меня тур был саратов-архипово-осипово заезд в номер в 12ч дня а прибыли мы туда в 18ч. также и был замечательный отьезд вместо 12 выехали в 19ч .приэтом мы ожидали наш замечательный автобус сидя на улице! в итоге было потеряно двое суток. за которые я оплатила!!! по приезду домой я написала в компанию притензию. в итоге не привета не ответа.мой тур аператор вавилова наталья от меня перекрывается . не дает ответ на мою претензию.наверное очень занята потому что у нее много работы .ведь нас лохов очень много которые хотят поехать отдыхать от этой замечательной компании!!!